суббота, 19 января 2013 г.


Селена Гомес в журнале Nylon. Февраль 2013


Селена Гомес стала девушкой с февральской обложки журнала Nylon. Она рассказала о папарацци, повседневной жизни и дружбе с Тейлор Свифт.
Селена Гомес в журнале Nylon. Февраль 2013
О папарацци: «Думаю, папарацци меня почти не трогают, потому что я очень скучная. Я хожу в торговый центр Topanga Mall, и они наверняка недоумевают, почему же она постоянно возвращается в одно и то же место».
О том, что она не скрывает свою личную жизнь: «Я отлично провожу время. В конце концов, любовь — это совершенно нормальное явление, с которым сталкиваются все. Тот факт, что у меня несколько иной образ жизни, не может изменить значение любви, не может лишать меня этой сказки».
О своих отношениях с Тейлор Свифт: «Мы обе пережили одно и то же в одно и то же время. Но мы ни разу не говорили о работе. Она просто стала для меня тем человеком, ради которого я готова пойти на конфликт с семьей и бойфрендом. Девушкам так трудно доверять, и я рада, что нашла ее».


 

 

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий